JavaFX

Так уж сложилось чтобы Sun не придумала, что бы не предложило сообществу, мне оно всегда нравится или симпотично. Всегда хочется взять это, покрутить, повертеть. Году эдак в 2002 меня так например увлёк проект JXTA, не то что бы я сильно разобрался в этой технологии (более того, я забросил это изучение в конце-концов, так как это не клеилось с моей основной работой ну никак), но я освоил много разных тулов, которые я бы никогда не попробовал в тесном мирке Visual Age, который тогда господствовал (будь он проклят🙂 ). Так я освоил ANT, вкусил DocBook, вообще узнал что есть оказывается жизнь за границами корпоративных тулов и библиотек — мир open-source…

Вот и JavaFX зацепил маленько: наверное маркетологи Sun грамотно работают… толи название зацепило, толи то, что технология новая, толи то, что она на главной странице java.sun.com висит, вообщем попробуем поизучать посмотрим что из этого получится🙂 Так что решено, с сегодняшнего дня постараюсь уделять этой технологии своё свободное время.

Leave a Reply

